История нашего холдинга начинается c 2006 года. Именно тогда мы создали компанию   «Chococream».  Наши шоколадные и молочные пасты «Chococream» и «Chocotella» стали настоящим прорывом. Благодаря им в Узбекистане стала популярной культура потребления подобных продуктов на завтрак и ужин.

Следующим шагом стало создание в 2009 году компании «Finland Butter» (производство масложировых продуктов «Donna»). Тогда же появилась острая необходимость в контроле качества продуктов и стратегическом развитии наших компаний. Для этого был создан холдинг NMedov. Мы начали приглашать лучших специалистов из Европы и Узбекистана. Благодаря их работе нам удалось создать такие популярные спреды, как «Шведское» и «Киевское». А также множество других масложировых продуктов.

Также, в 2009 году, мы создали комиссию по шоколадным изделиям, которая должна была изучить рынок Узбекистана, чтобы мы могли достойно удовлетворить запросы населения. В результате, в 2010 году было создано предприятие «Glory Food». Сегодня конфеты этого предприятия, под брендами «Estello», «Morelia», «Valencia», «Glory», «Paris», «Kelly» и «Караван», завоевали признание в Узбекистане, а также успешно экспортируются в страны СНГ.

В 2013 году мы поставили перед собой цель – стать лидером на развивающемся рынке лапши быстрого приготовления. Для реализации этой цели была создана компания «Ardent Foods». И уже в 2014 году она начала производство уникальной лапши быстрого приготовления, созданной по итальянским технологиям, под брендом «Hot Lunch». В том же году, мы запустили производство макаронных изделий под брендами  «Hot Lunch» и «Di Lucho». Благодаря этому, сегодня мы являемся крупнейшим производителем лапши быстрого приготовления в Узбекистане.

В 2015 году мы начали реализацию производства бисквитных оладий. Установили автоматизированное голландское оборудование. И в феврале 2016 года дочерняя компания «Finland Butter» начала производство бисквитных оладий с разными начинками, под брендом «Pankie». Потребители встретили наши оладьи тепло. Особой популярность они пользуются у детей и подростков. Мы гордимся, что благодаря нашим стараниям в Узбекистане зарождается новое направление - бисквитные оладьи. А также мы намерены продвигать данный продукт зарубежом.